Детский сад №3 "Чебурашка"

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Состояние материально-технической базы

 

№ п/п

Залы, помещение, мебель, оборудование

Количество

Оптимальное состояние

Допустимое состояние

Критическое состояние

1.

Групповые помещения

3

+

   

2

Комната двигательной активности

1

+

   

3

Прачечная

1

 +

   

4

Кухня

1

 

+

 

5

Компьютер

3

+

 +

 

6

Телевизор

2

+

   

7

Магнитофон

1

 

+

 

8

Мебель

достаточно

 

+

 

9

дивиди

2

+

   

Здание детского сада находится в удовлетворительном состоянии, но остро требует замены кровля и оконные рам в полном объеме,требуется ремонт пешеходных дорожек к зданию.

 На сегодняшний день стоит проблема материально-технической стороны ДОУ: требуется обновление оборудования на детских игровых площадках; оснащение групповых комнат современным игровым и спортивным оборудованием, мебелью.

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Список  данных на сотрудников

МДОУ «Детский сад № 3 «Чебурашка»

Заведующая МДОУ дс №3 «Чебурашка» - Биянова Оксана Владимировна

Квалификация-«Педагог профессионального обучения»

Образование – высшее

Преподаваемые дисциплины – нет

Ученая степень – нет

Ученое звание - нет

Повышение квалификации – кадровая политика образовательной организации в условиях внедрения профессионального стандарта педагога 01.10.2019 г.

Общий стаж – 8 лет

Опыт работы в должности – 1 год

 

Воспитатель – Епанова Олеся Владимировна

Квалификация-«Педагог психолог»

Образование – высшее

Преподаваемые дисциплины – нет

Ученая степень – нет

Ученое звание-нет

Повышение квалификации – управляющий совет - системообразующее ядро государственно-общественного управления образовательной организацией 11 11.2015 г.

Общий стаж – 12 лет

Опыт работы в должности – 5 лет 2 мес

 

 

Воспитатель – Джагмаидзе Лариса Дмитриевна

Квалификация- «Воспитатель детского сада» 

Образование – среднее специальное

Преподаваемые дисциплины – нет

Ученая степень – нет

Ученое звание-нет

Повышение квалификации – психолого-педагогические сопровождение детей дошкольного возраста, имеющих ОВЗ, в условиях введения ФГОС ДО -17.10.2015 г.

Общий стаж – 40 лет

Опыт работы в должности – 18 лет 4 мес.

Вакантных мест - нет

Образовательные стандарты

Федеральный государственный

образовательный стандарт (ФГОС)

 

стандарты

 

Уважаемые родители и гости сайта! 

Федеральный государственный стандарт дошкольного образования разработан впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступившего в силу 1 сентября 2013 года Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации».  
ФГОС ДО (Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования) утверждён  17 октября 2013 года  Приказом  №1155 Министерства образования  и науки РФ. 
ФГОС дошкольного образования призван нормативно обеспечить государственные гарантии равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования. В центре проекта стандарта находятся требования к условиям, в том числе психолого-педагогическим, кадровым, материально-техническим и финансовым. 

В отличие от других образовательных стандартов, стандарт дошкольного образования не предусматривает проведение аттестации детей при освоении ими образовательных программ, а требования к результатам представлены в виде целевых ориентиров: инициативность и самостоятельность ребенка, уверенность в своих силах, положительное отношение к себе и другим, активное взаимодействие со сверстниками и взрослыми, способность ребенка к фантазии, воображению, творчеству, любознательность, способность к волевым усилиям и принятию самостоятельных решений и др. 

Образование

Уровень образования

Общее дошкольное образование

Форма обучения

Очная

Нормативные сроки обучения

5 лет (дети в возрасте от 2 до 7 лет)

Коллективом МДОУ детский сад № 3 «Чебурашка» разработанаОсновная образовательная программа, которая обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально – коммуникативному,  познавательному, речевому,  художественно – эстетическому, обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе. Содержание общеобразовательной программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики и выстроено по принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребенка и обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач.

Реализуемые образовательные программы

Основная общеобразовательная программа дошкольного образовательного учреждения, разработанная на основе программы «От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования» / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.: Мозаика-Синтез, 2010/.

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

В детском саду работает 3 группы (61 детей):

•          группа детей раннего возраста (от 1,5 лет до 3 лет) – 1 группа;

•          группа детей младшего возраста (от 3 лет до 6 лет) – 1 группа;

•          подготовительная к школе группа (от 6 до 7 лет) – 1 группа.

Языки, на которых осуществляется образование

Русский

Учебный план 2016-2017 г